Отвечаем на частые вопросы, а именно, почему вам стоит выбрать нас, а не конкурентов с улицы?

Почему именно СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ГРОССМЕЙСТЕР ?

  • Собственный склад на точке! У нас есть в наличии все популярные запчасти! Около 200 видов гнезд MicroUsb; в наличии дисплеи, запчасти, защитные стекла на все модели iPhone, аккумуляторы почти все модели Lenovo, Sony, Huawei, Xiaomi, 80% дисплеев в наличии на все топовые и популярные модели аппаратов. Получается экономия, так как не надо никуда ехать, не надо вызывать курьера,
  • Лучшее оборудование. Где нет оборудования, делают либо плохо, либо долго, либо никак. Мастер без оборудования — школьник.
  • Мы профессионалы своего дела. Плохой мастер, меняющий детали неправильно, снижает ресурс вашей техники. Неправильно застегнутые/погнутые шлейфа, заломанные коннекторы, поврежденные мельчайшие компоненты. К нам очень часто приходят  клиенты после этих горе мастеров, а так же после самостоятельной попытки “заменить по подсказкам YouTube”. В другом «сервисе» чинят экран, потом отказывает отпечаток и через месяц клиент уже идёт к нам.
  • Мы ремонтируем технику для других сервисов. Коллеги приходят к нам и просят починить их технику, например, Коровинское шоссе, Петровско-Разумовская, Беломорская, Ховрино, Бусиново, Войковская, и есть даже из митино (!!!). Кто знает, что мы есть, ездят к нам за программным ремонтом, потому что, у нас есть фактически ПОЛНЫЙ НАБОР ПРОГРАММАТОРОВ для сотовых телефонов, все программаторы, трафареты и держатели на iPhone,они в общей сложности стоят недёшево.
  • У нас в наличии есть почти все модели защ. стёкол, аккумуляторы и чехлы почти на все Samsung.

Как быстро ремонтируете?
Очень быстро. В среднем, 95% ремонтов мы делаем за 30 минут!! Есть запчасти, два рабочих места — 2 квалифицированных мастера. Оставшийся «добрый» процент это сложные ремонты.

  • Меняем дисплей на iPhone 5 за 15 минут. в самом быстром случае за 9 минут
  • Меняем дисплей на Redmi 5 за 30 минут. 
  • Меняем Контроллер питания iPhone 6 ( Tristar — U2) за 2 часа.
Вы на месте ремонтируете или куда-то отвозите?

Абсолютно все делаем на месте.

Посмотрите на оборудование мастерской и вы поймёте, что это к нам приносят на ремонты другие посредники.

Какие гарантии на работы в СЦ Гроссмейстер?
Гарантия на работы до года! Гнездо зарядки мы  чиним с гарантией до полгода!
Забыл пароль, можно ли восстановить?
Все индивидуально.

Вы можете прийти во внерабочее время? В 3 часа ночи, например?

Круглосуточный ремонт осуществляется, как правило только по согласованию

Да, были случаи ремонта и в 3 часа ночи.

Да, наше время стоит денег. Но если вы залили свой аппарат, он вам очень важен, у вас не оказалось визитки, не знаете название Сервиса, телефон взять неоткуда и не знаете куда обратиться, запомните, Петрозаводская 24АС1, СЦ «Гроссмейстер», номер моего телефона на визитке, берёте телефон у родственника, пишете в Whatsapp, если не ответил через минут 15, можете звонить. Выезд при таких условиях дорогой.

p.s. ТЦ уже работает до 23:00. Временно не актуально

Почему Гроссмейстер?

  • Мы стремительно развиваемся.
  • Опыт работы составляет 5 лет на данной точке. Все это время мы работали на втором этаже без визиток и рекламы! Без принуждения и жесткого маркетинга
  • За 1 год мы купили немало специализированного оборудования и добились больше, чем многие мастера за 10 лет на рынке.
  • Серьёзный подход в сервисе, настолько,, что в течение второго полугодия 2018 один из мастеров Сергей, работал всего лишь с двумя (!!) выходными. А задерживаться на работе до 22-23 часов это скорее правило, чем исключение. 🤣😃

Как формируется цена и устанавливается гарантия?

  • Условно, час времени стоит 1500р и зависит от типа работ и других затрат.. Допустим плохой мастер починил за час, взял 1500р, про гарантию Вам не скажет ни слова, поскольку в следующий раз ему будет «неинтересно тратить столько же времени на переделку». Эта гарантия будет липовая только на бумаге, поскольку в гарантийном случае вам в следующий раз откажут. Зачем мастеру тратить еще час за бесплатно? Поэтому в нашем Сервисном Центре Гроссмейстер ремонт может быть дороже, но гарантия уже включена в стоимость и делать стараемся качественно.
  • Гарантия на ремонты у нас до года,
  • Гарантия на запчасти до трех лет от завода изготовителя и до года от нашего сервисного центра

Почему так дешево?

  • Делаем на месте, имеем запчасти в наличии. Делаем напрямую, мы не посредники., 
  • P.S. Мы уже не удивляемся данному вопросу.

Почему так дорого?.

  • Подавляющее большинство клиентов говорят о том, что мы делаем даже дешево в рамках цена-качество. Но давайте и здесь начистоту: хороший мастер не делает по низу рынка.
  • P.S. Мы уже не удивляемся данному вопросу. Чуть выше я объяснил, как устанавливается цена.
  • Правильно ли я понимаю, вам есть с чем сравнить?
  • Если вы до сих пор сомневаетесь, посмотрите наше портфолио, наше оборудование и внушительный список предоставляемых услуг. Это развеет последние ваши сомнения.

А вы можете установить запчасти дешевле, но без гарантии?

Можем! Но, хотели бы вы просто заплатить человеку денег, ничего не взять взамен? Заплатите нам просто так?

  • Не представляем, как это возможно.. Это равносильно тому, что взять и вклеить битый экран, а потом начать его проверять и тестировать. Это равносильно тому, чтобы взять деньги и не отремонтировать. Время, тесты, споры с клиентом — все это следствия установки запчасти без гарантии.
  • Запчасти клиента мы всегда устанавливаем без гарантии, даем только гарантию на работу, поскольку нам неизвестно происхождение и качество предоставляемых деталей.

Как происходит процесс пайки?

Пайка 1 электронного компонента на BGA чипе (например, перекатать/reball процессора или модема) выполняется от 1 часа и выше. Перекатка процессора на iPhone 6 занимает в среднем 4 часа непрерывной работы под микроскопом. В случае восстановления обрыва и отбитых пятаков, а так же, если микросхему приходится перекатывать не один раз (не села/брак/и тд) эта процедура требует повторения множества рутинных действий.

 Приведу только малую часть действий, а именно, выставить термостол, установить плату, настроить микроскоп, сфотографировать расположение компонентов и ключей. После чего нужно нагреть термостол по правилам пайки (5 минут), счистить компаунд с краев, добавить флюс, выпаять по правилам. По итогу, обязательно отключить и остудить термостол, зачистить посадочное место на плату.

Далее работа с микросхемой.

Зачистить посадочное место на микросхеме, остудить, отмыть плату/отмыть микросхему от старого флюса, найти трафарет, найти/купить микросхему (в случае брака), нанести шарики/пасту на микросхему, нагреть микросхему и спаять шары, отмыть микросхему, установить плату на термостол, нагреть термостол, нанести флюс, запаять по правилам,

Остудить стол, снять плату, отмыть от паяльного флюса, замерить сопротивление на линиях, если все нормально, запустить плату. Если старт не успешный, проделать действия заново.

Игнорирование каких-то действий из этого списка может быть фатальным при восстановлении Вашей техники у некоторых производителей (толщина платы, максимальная температура при пайке элементов и тд)

Почему разбор и потраченное время платное?

Мы не перестаем учиться.

  • Мы сервис, а не родственники. Это знания, каждый мастер тоже учился, тратил время и деньги. Например, курс обучения и повышения мастерства в 2019 году обошёлся мне в 30000р
  • Допустим вы ищете в стене проводку или трубу с тёплой водой. Специалист с тепловизором не приедет к вам бесплатно.
  • бесплатной диагностики не бывает. Даже курьер на выезде потратит 40 минут, для приезда к вам не ради того, чтобы сказать бесплатный диагноз.
  • В некоторых случаях вы экономите, узнав что на плате кз или утечка.
  • Часто мы находим причину даже не разбирая до винтика аппарат и экономим заказчику деньги.

«Там» дешевле.

  • Делайте у них.
  • У них нету.
  • Потому и дешевле, что нету 🙂

Бывают такие устройства, на которых запчастей нет ни на савеловском, ни по России вообще, но она есть у нас. Запчасть в других магазинах якобы висит в наличии, по старой стоимости, а когда звонишь в магазин, оказывается, что цена устарела, запчасть поставить не могут и тд.
Клиент с удивлением цены, уходит, хотя разница порой не превышает 300-500 рублей. Снова приходит через неделю, с предложением отремонтировать, к тому же ещё выторговывает скидку, а деталь уже выкупили и в итоге кусает локти.

Пример 1., Разбит дисплей Honor 8x (декабрь 2019),

  • Стоимость ремонта у нас 5500 - время работы: 1-2 часа (с учетом разборки через заднее стекло).
  • Возле жд станции, палатка вместе с ремонтом обуви, предложили Починить «за 5000 и будет готово через 2 дня».
  • Официальный сервис озвучил Клиенту почти 9 тысяч.

Так где лучше починить, дешевле на 500р, у официалов с таким же качеством но в 2 раза дороже или в проверенном сервисе?

Пример 2., принесли после другой мастерской с пятёрочки залитый после воды (Sony E5). Мы вскрыли за 3 минуты при клиенте, а там порваны шлейфа под аккумулятором на кнопку включения и следы пайки. Из-за суммы ремонта клиенту стало невыгодно его восстанавливать.

Пример 3., 17.02.2018 в 11 часов принесли IPhone 6s после залития. Троило изображение и не работал сенсор. Восстановлены цепи питания и заменён экран, 6000р. Готов к 16:00

Пример 4. Телефон Asus разбит принесли в 16 часов вечера, забрали после соседей снизу. Наша стоимость: 3500р, завтра будет готов к 14:. 

  • Клиент: А почему у них 2000?
  • Мы: Делайте у них.
  • Клиент: Вчера оставили у них, нам обещали, что сегодня будет готово. Не сделали.
Клиент

Итог: забрали оттуда и принесли к нам. Мы сделали к 11 утра.

p.s. Стоимость дисплея была 1700р, + расход на доставку. Как может быть ремонт 2000р.цена озвученная конкурентом - нереальная.